
Сегодня я расскажу вам о велоинфраструктуре столицы Китая - Пекине.
Велосипедов в Пекине не просто много. Их очень и очень много.
Вот, например, велопарковка у торгового центра.

Она же, только с другой стороны.

Большинство велосипедов - неизвестные науке фирмы.

Редко встречаются нержавые и чистые.


Со знаками тут все в порядке. Вот только культуры особой нет, все ездят, как хотят.



Все улицы имеют велодорожки по бокам.



Средний размер велодорожки - 3 метра.

Редко встречается такой вариант, рядом с автомобильной парковкой.

Есть просто гигантские велодорожки. Например на площади Тяньаньмэнь.
Тут не меньше шести метров в ширину!

Тротуары утыканы велопарковками.

Она здесь выполняет одну единственныую функцию - держит велосипед, чтобы он не упал.

Потому что практически никто велосипеды ни к чему не пристегивает. Просто блокируют замком движение колеса и всё.
Часто можно наблюдать такую картину. Велосипеды просто стоят на подножке.


Хаотичная парковка у станции метро.

Часто велосипеды просто валяются на тротуарах.

Куча великов возле 7-Eleven.

Ещё куча великов.

Куча великов у станции метро.

Порой невозможно даже пройти.

А это парковка у жилого комплекса.

Велосипедов очень много.

Это офисное здание.

У надземных пешеходных переходов по краям пандусы для велосипедов.
Они все исчерчены покрышками.

Велосипеды используются дворниками. У нас дворники возят свой инвентарь в тележках, а в Пекине - на велосипедах!

Вот везут мусор. Это грузовой электровелосипед.

Вот таким я увидел велосипедный Пекин.

Очень надеюсь, что у нас в России тоже когда-нибудь велосипед будет самым популярным видом транспорта, как в Пекине.
Оригинал
Сбор регулярных пожертвований в Красногорск
Собрано 100 из 25 000 рублей